Поэтапная регистрация будущего предпринимателя (ИП) в Самаре
Обычно такую форму открывают для начала предпринимательского дела. Фактически это физ. лицо с полным правом ведения финансовой деятельности, но без учреждения акционерного общества или ООО. Такой вид деятельности выгодно открывать, если вы запланировали в перспективе брать кредиты или займы, т. к. оформлять на частное лицо всегда намного проще, чем на целую организацию (налогообложение, отчеты, условия упрощены). Открыть подобное дело может практически каждый человек (психически здоровый и свободный от специфических обязательств).
Исключением являются:
- военные;
- иностранные подданные (нелегалы без иммиграционной карты или прописки);
- официальные государственные лица.
егистрация ИП в Самаре открывает широкие перспективы для вашего развития.
Можно:
- проводить торговые операции по безналичному расчету;
- автоматически накапливать стаж работы (впоследствии влияет на будущую пенсию);
- открывать новые инструменты для предпринимательства;
- намного проще получить визу;
- активно сотрудничать с иностранными гражданами, они относятся к такой деятельности более доверительно.
Сколько стоит самостоятельная регистрация ИП, цена вопроса
Пройти регистрацию нужно исходя из места вашей фактической прописки в Федеральной налоговой службе России.
Для регистрации доступно несколько способов:
- Заявление на регистрацию ИП и саму процедуру регистрации вы проходите самостоятельно. В итоге получаете бесценный опыт общения с подобными инстанциями, который действительно пригодится в будущем.
- Используете услуги специализированных фирм, которые самостоятельно займутся сбором и сдачей бумаг, ответят на любой интересующий вопрос на эту тему, помогут с бухгалтерией, заберут все документы для регистрации ИП даже без вашего личного участия.
В первом случае вы платите государственную пошлину (800 руб.), расходы на создание печати (около 900 руб.) и расходы на открытие собственного расчетного счета (1000-1800 рублей). Во втором придется покрыть услуги регистраторов, а это от 1 тыс. рублей и выше. Такой подход существенно сэкономит время, а главное — нервы. Ошибок не будет, потому что люди занимаются этим на профессиональном уровне, чаще всего не один год. Система налажена и практически никогда не дает сбоев. Интересуетесь: Сколько стоит регистрация ИП? Цена устанавливается в индивидуальном порядке.
Какие документы нужны для регистрации ИП? К этому моменту следует отнестись с особой серьезностью, именно от него на 100% зависит успех всего дела.
Приготовьте:
- оригинал паспорта;
- ксерокопии всех его страниц (некоторые налоговые это требуют);
- завизированное заявление (Р21001);
- ИНН (вместе с копией);
- чек оплаты государственной пошлины (при этом учитывайте размер комиссии);
- два экземпляра документа, подтверждающие выбор налоговой системы (при выборе упрощенной системы налогообложения);
- иностранцы должны приложить переведенную и заверенную у юриста копию паспорта, выписку из домовой книги (она действует один месяц), миграционную карту.
Компания «АМК» предоставляет широкий спектр услуг для быстрого преодоления возможных сложностей.
С нами сотрудничают, потому что:
- Приятно иметь дело с опытной фирмой. Предоставляем помощь с 2008 года.
- Мы не боимся трудностей и гарантированно доводим начатое дело до конца.
- Всегда стремимся к тому, чтобы клиент остался доволен работой и обратился к нам в будущем.
- Любим свое дело и без проблем консультируем, даем конкретные рекомендации.
- Сопровождаем клиента беспрерывно, в том числе обеспечиваем информационной поддержкой телефонном режиме.
- Бережно относимся к заданному бюджету, исключая непредвиденные траты.
- Оберегаем заказчика от получения штрафных санкций.
- Это семейная фирма и отношение к клиенту здесь особое.
- Абсолютно любой вопрос можно обсудить с директором.
Подготовка документов для регистрации ИП и сопутствующие процедуры могут занять много времени. Малознакомому с бумажной волокитой человеку всегда сложно сделать все правильно с первого раза. Оградите себя от лишних трудностей и возможных нестыковок, закажите соответствующую услугу у профессионалов из «АМК».
В противном случае, вам придется самостоятельно пройти сквозь следующие этапы:
- Придумайте наименование. Этот пункт окружен некоторыми ограничивающими закономерностями. У вас как у физ. лица название должно отражать вашу фамилию: Третьякова В.М., Сиванова Г.П.и пр. При этом открыта возможность использовать коммерческое обозначение, то есть название: кафе «Велком», бар «У Петровича», ресторан «Патриций».
- Определяется регистрационное место (место жительства предпринимателя). Важнейший пункт, обозначающий ваш статус. Главное, чтобы присутствовал штамп о месте жительства или постоянного пребывания. Это может быть дом, квартира, общежитие. Быть владельцем имущества не обязательно, надо просто там жить на постоянной основе.
- Определяйтесь с выбором деятельности. Для этого используется общероссийский классификатор под названием ОКВЭД. Все это заполняется в форму Р21001. Одновременно можно внести до 57 позиций. При этом совершенно не значит, что вы обязуетесь синхронно работать в десятках разных направлений. Это делается про запас, для перестраховки на будущее.
- Заполняем заявление. Здесь необходимо проявить внимательность и точность. Не советуем писать от руки, лучше воспользоваться компьютером, для устранения неточностей. Утверждены особые правила по заполнению. Они представлены на сайте ФНС.
- Производится уплата госпошлины. Заранее узнайте реквизиты налогового органа, во избежание повторной оплаты.
- Определяется порядок уплаты налогов. Для начинающих лучше всего подойдет УСН, но есть и другие варианты.
- Посещаем регистрирующий орган либо МФЦ. Отдаем и забираем документы через 5 рабочих дней. Инспектор обязан выдать вам расписку о приеме бумаг.
- Открываем расчетный счет и создаем собственную печать (при необходимости).